Суть стандарта ISO 9001:2015

ISO 9001: 2015 «Системы менеджмента» касается сразу нескольких аспектов управления качеством. Система, по сути, является идеальным инструментом для поставщиков и заказчиков, который позволяет постоянно улучшать качество производимой продукции и полностью соответствовать требованиям современного динамичного рынка.

Стандарты содержат рекомендации и инструментарий для компаний и организаций, которые хотят, чтобы их продукция и услуги постоянно отвечали требованиям заказчика, а качество улучшалось.
Получение сертификата исо 9001 предусматривает систематическое управление процессами и их взаимодействием в соответствии со стратегическими направлениями развития компании и политики в области качества.
Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и привлечение руководства, процессный подход и постоянное совершенствование.
Применение ISO 9001 помогает обеспечить стабильное соответствие продукции и услуг требованиям заказчика, что приводит к росту уровня лояльности потребителей.
Совокупность проверенных методик и принципов, отраженных в ISO 9001, позволяют системе менеджмента качества быть адаптированной и динамичной, оперативно реагируя на изменения внешней среды, обеспечивая успешную работу предприятия.

Согласно требованиям ISO 9001, на предприятии нужно создать систему документации системы менеджмента качества, которая регулирует все действия, касающиеся качества продукции. Специалисты компании ВЕРТЕКС, которая локально находится в г. Ровно предлагают детализировать систему документации для каждой организации в зависимости от своих потребностей, размеров компании и сложности выполняемых процессов.

Документация должна подвергаться ротации, а процедуры, которые в ней описаны, необходимо выполнять.

Какие компании внедряют стандарт ISO 9001: 2015

  • Компании, которые стремятся организовать свою работу как слаженную систему бизнес – процессов, повышая результативность работы всех ее составляющих.
  • Компании, которые нуждаются в эффективном использовании имеющихся ресурсов.
  • Компании, деятельность которых направлена на повышение удовлетворенности потребителей.
  • Организации, требующие сосредоточения рабочего коллектива на достижение поставленных целей, беря на себя возложенные обязанности, полномочия и ответственность.
  • Компании – поставщики национальных ритейлеров.
  • Компании, работающие на международном рынке, по требованиям клиентов.
  • Организации, которые нуждаются в демонстрации своей способности неизменно поставлять продукты и услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым законодательным и нормативным требованиям.
  • Компании, требующие формирования стратегии развития и разработки плана действий по достижению поставленных целей.
  • Организации, стремящиеся повысить эффективность других, уже действующих в компании систем менеджмента.
  • Бизнес-проекты, которые только планируют свою деятельность.
Читайте также:  Волонтерские программы за рубежом - все, о чем нужно знать

Преимущества внедрения ISO 9001:2015:
* Построение эффективной модели управления бизнесом
* Результативное и эффективное достижение запланированных целей
• Управление взаимодействиями и взаимосвязями процессов в системе и, как следствие, улучшение деятельности организации в целом
• Преодоление хаоса в процессах и определение ответственности за их результат
• Обеспеченность процессов ресурсами и повышение эффективности их использования
• Налаживание эффективной системы операционного управления и контроля

Ссылка на основную публикацию